ПРАЙС
Для Вашего удобства и мы предлагаем разные варианты на организацию свадьбы, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Или записаться на консультацию по Подготовке к свадьбе, где мы обсудим варианты вашего торжества и сделаем предварительный расчет стоимости.
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ.
При бюджете свадьбы до 400 000 рублей - стоимость услуг агентства 35 000 рублей.
При бюджете свадьбы до 600 000 - стоимость услуг агентства 55 000 рублей.
При бюджете свадьбы до 800 000 - стоимость услуг агентства 75 000 рублей.
При бюджете свадьбы свыше 1 000 000 - стоимость услуг агентства 10% от сметы торжества, не менее 100 000 рублей.
Организатор находится рядом с вами с самого начала подготовки и до завершения свадебного вечера.
Выслушает все ваши пожелания и идеи, определит концепцию вашего торжества и проследит, чтобы она тонкой нитью прошла сквозь все мероприятие.
Он ведет финансовую смету в рамках вашего бюджета.
Организатор полностью несёт ответственность за всех подрядчиков, их работу и ваше торжество.
В стоимость входит: Личное сопровождение всей подготовки к свадьбе организаторами Дмитрием Якуниным и Марией Башан | Обсуждение и закрытие вопросов на протяжении всех этапов подготовки
проведение встреч и заключение договоров с подрядчиками | Cоставление тайминга, логистики, ведение финансовой сметы | Моральная поддержка 24/7 | Контроль сдачи материалов в обсуждаемые сроки.
В день свадьбы вас сопровождают один или два организатора, в зависимости от сложности проекта. И от двух до пяти координаторов, в зависимости от количества гостей.
*Обязанности и время работы организаторов и координаторов обсуждаются на консультации. Дополнительные координаторы оплачиваются отдельно.
КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ
до 25 гостей - 1 координатор - стоимость услуг агентства 15 000
до 50 гостей - 2 координатора - стоимость услуг агентства 25 000
до 75 гостей - 3 координатора - стоимость услуг агентства 35 000
Координаторы — ваши персональные помощники на самой свадьбе. Они стоят на страже порядка, следят за работой подрядчиков, разрешают текущие вопросы, решают форс-мажорные ситуации. Они не несут ответственность за работу подрядчиков, так же, как за само мероприятие. Лишь делают эти форс-мажоры незаметными для вас и гостей.
Для вашего комфорта и удобства нашей работы, при заказе услуг координации - встречи и консультации проводят свадебные организаторы нашего агентства Мария Башан и Дмитрий Якунин. Отчасти вы получаете услуги организации свадьбы с ограниченным количеством встреч.
В стоимость входит: Консультация по составлению тайминга дня, логистики и других организационных вопросов (до 3-х консультаций) | В день свадьбы с вами работает выбранное количество координаторов, с момента сборов до завершения банкета.
Обязанности и время работы координаторов обсуждается на консультации. Дополнительные координаторы оплачиваются отдельно.
ПОМОЩЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ
Консультация-знакомство ни к чему не обязывает и полностью бесплатна.
При нашей первой встрече узнаем все ваши пожелания | Расскажем вам о вариантах проведения свадебного дня| Разберем бюджет и составим предварительную смету | Обсудим программу мероприятия и предварительный тайминг.
После консультации у вас появится более четкое понимание - какую свадьбу вы хотите. А также, хотите заниматься подготовкой самостоятельно или доверите праздник профессионалам.
Сбор информации под ваш запрос - стоимость 5000 рублей.
Составление смет для сравнения условий заведений | сбор информации по заведениям и/или специалистам о наличии свободных дат | составление тайминга, логистики | и/или предоставление любой другой интересующей информации - с этой информацией вам будет удобно и комфортно готовиться к свадьбе самостоятельно. А если после этого вы решите готовиться к свадьбе вместе с нами, эта сумма будет учтена в оплату основных услуг.