ВНИМАНИЕ! ИДЕТ АКТИВНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ДАТ НА 2025 год!

ПРАЙС

Для Вашего удобства и мы предлагаем разные варианты на организацию свадьбы, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Или записаться на консультацию по Подготовке к свадьбе, где мы обсудим варианты вашего торжества и сделаем предварительный расчет стоимости.

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ.

При бюджете свадьбы до 400 000 рублей - стоимость услуг агентства 35 000 рублей.

 

При бюджете свадьбы до 600 000 - стоимость услуг агентства 55 000 рублей.

 

При бюджете свадьбы до 800 000 - стоимость услуг агентства 75 000 рублей.

 

При бюджете свадьбы свыше 1 000 000 -  стоимость услуг агентства 10% от сметы торжества, не менее 100 000 рублей.

Организатор находится рядом с вами с самого начала подготовки и до завершения свадебного вечера. 

 

Выслушает все ваши пожелания и идеи, определит концепцию вашего торжества и проследит, чтобы она тонкой нитью прошла сквозь все мероприятие. 

Он ведет финансовую смету  в рамках вашего бюджета. 

 

Организатор полностью несёт ответственность за всех подрядчиков, их работу и ваше торжество.

 

В стоимость входит: Личное сопровождение всей подготовки к свадьбе организаторами Дмитрием Якуниным и Марией Башан | Обсуждение и закрытие вопросов на протяжении всех этапов подготовки

проведение встреч и заключение договоров с подрядчиками | Cоставление тайминга, логистики, ведение финансовой сметы | Моральная поддержка 24/7 | Контроль сдачи материалов в обсуждаемые сроки.

 

В день свадьбы вас сопровождают один или два организатора, в зависимости от сложности проекта. И от двух до пяти координаторов, в зависимости от количества гостей.

 

*Обязанности и время работы организаторов и координаторов обсуждаются на консультации. Дополнительные координаторы оплачиваются отдельно.

КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ

до 25 гостей - 1 координатор - стоимость услуг агентства 15 000

до 50 гостей - 2 координатора - стоимость услуг агентства 25 000

до 75 гостей - 3 координатора - стоимость услуг агентства 35 000

Координаторы — ваши персональные помощники на самой свадьбе. Они стоят на страже порядка, следят за работой подрядчиков, разрешают текущие вопросы, решают форс-мажорные ситуации. Они не несут ответственность за работу подрядчиков, так же, как за само мероприятие. Лишь делают эти форс-мажоры незаметными для вас и гостей. 

 

Для вашего комфорта и удобства нашей работы, при заказе услуг координации - встречи и консультации проводят свадебные организаторы нашего агентства Мария Башан и Дмитрий Якунин. Отчасти вы получаете услуги организации свадьбы с ограниченным количеством встреч.

 

В стоимость входит: Консультация по составлению тайминга дня, логистики и других организационных вопросов (до 3-х консультаций) | В день свадьбы с вами работает выбранное количество координаторов, с момента сборов до завершения банкета. 

 

Обязанности и время работы координаторов обсуждается на консультации. Дополнительные координаторы оплачиваются отдельно.

ПОМОЩЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ

Консультация-знакомство ни к чему не обязывает и полностью бесплатна.

При нашей первой встрече узнаем все ваши пожелания | Расскажем  вам о вариантах проведения свадебного дня| Разберем бюджет и составим предварительную смету | Обсудим программу мероприятия и предварительный тайминг.

 

После консультации у вас появится более четкое понимание - какую свадьбу вы хотите. А также, хотите заниматься подготовкой самостоятельно или доверите праздник профессионалам.

 

 

Сбор информации под ваш запрос - стоимость 5000 рублей.

Составление смет для сравнения условий заведений | сбор информации по заведениям и/или специалистам о наличии свободных дат | составление тайминга, логистики | и/или предоставление любой другой интересующей информации - с этой информацией вам будет удобно и комфортно готовиться к свадьбе самостоятельно. А если после этого вы решите готовиться к свадьбе вместе с нами, эта сумма будет учтена в оплату основных услуг.